1. Имя
Kenichi
2. Фамилия
Hadzime
3. Возраст, Дата рождения
14 февраля 1968 года/40 лет
4. Описание характера
Под описание этого человека подходить больше всего - непревзойденный ум, утонченный характер, хорошие манеры, учтивость. Его галантность и джентльменские качества заставляют оставлять на дамском лице чуть заметный румянец. Он всегда любезен и внимателен к людям. В независимости от статуса человека. Исключение конечно могут составлять непроходимая глупость и тупость его собеседника. В данном случае он либо незаметно уйдет от разговора, либо попросить человека оставить его. В работе с подчиненными он бывает немного груб и проявляет излишнее беспокойство к делу, но это лишь отчасти того, что он хочет быть всегда в курсе событий.
4.1 Привычки.
Нервное постукивание по столу пальцами
4.2 Что любит?
Любит находится в компании хороших и симпатичных людей
4.3 Что не любит?
Непроходимая глупость и тупость людей, а также несоблюдение правил
5. Описание внешности
Высокий, презентабельный и внушающий доверие мужчина средних лет. Светлые волосы, светло-серые глаза, хитрая улыбка. Носит очки. Одевается в светло-серые брючные костюмы. В основном его гардероб составляют брючные костюмы, поэтому его всегда можно увидеть именно в такой одежде.
6. Биография
Родился и вырос в обеспеченной семье. С самого детства ему сулили спортивное будущее. Он долго играл в футбольной команде, которая ездила по всей стране. Но судьба распорядилась иначе и на одном из матчей, в прямом эфире, на него налетел игрок из команды противников. Кен страдал, но понимал что жизнь продолжается. Был только один минус в этой ситуации. Близился конец учебного года, потом выпускной: нужно было определятся с колледжем, но он не знал куда поступать. Вед вся его жизнь была связана с футболом. Однажды он остался после занятий в кабинете. Он был один в помещении. Кен был в полной растерянности. Его мысли прервал неожиданный визит директора в класс. Увидев Кеничи, директор сочувственно опустил глаза. Он (директор) подсел к Кену и у них состоялся долгий разговор. Они долго обсуждали перспективы будущего и все другие прелести жизни. Вдруг Кена осенило и он понял, что нашел свое призвание. Он не представлял свою жизнь без школы. Без школьных звонков, учителей и всех остальных пунктов, из которых состоит школа. Он начал с профессии учитель. Ни кто не верил, что Кен может превратиться в такого книжного червя или ботаника, который будет вечно проводит свою жизнь за книгами. Но он не обращал внимания на усмешки своих знакомых, друзей и близких. Через 15 лет его сделали директором школы, в которой он учился. Однажды он сидел в компании своего друга, который рассказал ему о загадочной школе Итсутаэру.
7. Преподаваемый предмет
Директор (на счет предмета не уверен, нужен ли он директору?)
8. Всегда с собой
Черный кейс
9. Цели в игре, отношение к детям со способностями
К детям относится с любовью. А со способностями у него особо трепетное чувство.
______________________
10. Опыт в ролевых играх
1-2 года
11. Связь с вами
Только e-mail
12. Желаемый статус
Intellectual
13. Ознакомились с правилами? Укажите кодовое слово.
welcome
______________________
14. Пробный пост
В кабинете сидели двое – Кеничи и его друг Бенжиро. Они вместе обсуждали работу школы, перспективы на будущее. Кен хотел открыть новый спортивный зал, В то время как его друг Бенжиро, советовал открыть кафе при столовой.
-Послушай Бенжиро! Зачем им это кафе? Лучше открыть новую спортивную секцию для усиленных тренировок.
- Кен! Ты как всегда, неумолим. Зачем тебе это усиление спорта? Эта школа итак славиться спортивными достижениями учеников, а в прошлом году вы получили первое место среди юниоров. Поставь лучше кафе, расширь его территорию. Это будет более выгодное дело и прибыльное.
- Бенжиро! Я знаю, что ты бизнесмен и смотришь со своей точки зрения. Но все таки спортивный клуб будет более полезным для ребят.
- Кен! Ты все никак не можешь успокоиться! Хочешь возложить то, что тебе когда не удалось сделать?
- О чем ты Бен?
- Футбол и все…
Кен не дал договорить другу: - Не нужно это вспоминать. Я и без тебя прекрасно помню и не хочу, чтобы ребята повторили мою судьбу.
- Они этого не повторят, если ты забудешь об этом.
- Ладно, ты прав. Они ведь не сверх-люди.
- Да уж, точно. – Бенжиро с минуту помолчал, а потом на его лице появилось удивление. - Кстати, на счет сврех-людей. Мне один знакомый по секрету сказал, что школа Итсутаэру держит у себя необычных учеников.
- На что ты намекаешь?
- Ну они вроде в спорте очень сильные. Как раз как тебе нравиться. Вот где тебе надо устанавливать дополнительные площадки, клубы и прочие спортивные вещи.
- Слушай! А мне нравиться эта идея! Все! Он встал со стула. Решено! Я еду в это школу и узнаю, нужен ли им такой заботливый директор как я. И на лице у него возникла загадочная улыбка.